Задача предстоящего Года педагога и наставника – не только привлечь внимание к этой профессии и воздать должное уважение нашим учителям и наставникам, но и повысить интерес молодёжи к педагогике, привлечь в педагогические вузы творческих, способных, активных абитуриентов, которые после окончания вуза придут работать в школы.
Утвержден брендбук к Году педагога и наставника в России
Брендбук — документ, в котором описаны позиционирование и концепция компании. Он нужен любой организации, чтобы разработать фирменный стиль и повысить узнаваемость.
Задача предстоящего Года педагога и наставника – не только привлечь внимание к этой профессии и воздать должное уважение нашим учителям и наставникам, но и повысить интерес молодёжи к педагогике, привлечь в педагогические вузы творческих, способных, активных абитуриентов, которые после окончания вуза придут работать в школы.
Утвержден брендбук к Году педагога и наставника в России
Брендбук — документ, в котором описаны позиционирование и концепция компании. Он нужен любой организации, чтобы разработать фирменный стиль и повысить узнаваемость.
Концепция логотипа:
"Пеликан как символ наставничества, педагогики и воспитания широко использовался с екатерининских времен: на пуговицах гимназистов, на фасадах зданий, барельефах, по всей стране до сих пор пеликан в разных воплощениях используется в педагогических и наставнических проектах. В образе пеликана уже есть понятный педагогам смысл, читаемый и выверенный веками. Тем более, что пеликан олицетворяет связь времен, преемственность и глубочайшие традиции отечественной педагогики — настоящего сокровища страны.
В решении фирменного стиля использование логотипа в золотом цвете символично: оно метафорически отражает ценность педагогов и наставников для Российского государства: учителя - золото нации".
В оформлении праздничной символики, декора и сувенирной продукции золотой цвет придает торжественность и элегантность,
что в том числе немаловажно при решении задачи по повышению статуса педагога в России".